ЦРПТ: BAIKALSEA Company развивается, вкладывая ресурсы в развитие брендов и производства, внедрение цифровых технологий, включая систему маркировки продукции.

В конце мая представители  Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) посетили производственный комплекс производителя природной байкальской воды BAIKALSEA Company. 


1.jpg

 

В конце мая представители Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) посетили производственный комплекс производителя природной байкальской воды BAIKALSEA Company. Прошло два года с момента подписания соглашения о создании центра компетенций по маркировке упакованной воды в Сибирском федеральном округе. За это время центр, развернутый на базе производственного комплекса BAIKALSEA Company, дал возможность получить ценный практический опыт многим компаниям, углубив их знания в области маркировки и подготовив к новым требованиям индустрии. Этот подход позволил сделать процесс перехода к новым стандартам более комфортным.

 

photo_2023-05-31_16-10-50.jpg

 

Как отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции Юлия Кузьмина«Цифровая маркировка играет важную роль в поддержании прозрачности и справедливости на рынке, способствуют борьбе с нелегальным оборотом и фальсификацией товаров, помогает усилить контроль над налоговыми поступлениями. Мы отмечаем значительные результаты работы Центра компетенций по маркировке, созданного на базе BAIKALSEA Company, и намерены продолжать совместную работу".

 

Также Юлия Кузьмина подчеркнула, что «BAIKALSEA Company активно развивается, вкладывая значительные ресурсы в развитие брендов, модернизацию производства, внедрение цифровых технологий, включая систему маркировки. А также в реализацию экологических проектов по сохранению Байкала».

 

4.JPG

 

Генеральный директор BAIKALSEA Company Руслан Коковин так комментирует усилия компании в области маркировки: «… для нас, прежде всего, важна забота о потребителях. А маркировка – это действенный инструмент, который обеспечивает полную прозрачность и гарантирует качество и подлинность продукции. BAIKALSEA Company активно делится опытом с другими производителям. В настоящее время мы также готовы принять участие в эксперименте по маркировке напитков. В данной отрасли защита потребителя имеет особую значимость, поскольку соки и газированные напитки традиционно пользуются популярностью у детей».

 

По мнению представителей BAIKALSEA Company, значимую ценность внедрение системы маркировки имеет для налогового администрирования и усиления борьбы с нелегальным оборотом товаров. «… с 2020 по 2022 год BAIKALSEA Company было уплачено более 680 млн. рублей налогов всех уровней, в том числе за 2022 г. – более 340 млн. рублей. Политика нашей компании полная открытость, поэтому мы всегда готовы подтвердить высокий уровень социальной ответственности и эффективности бизнеса», - подчеркнул Руслан Коковин.

 

фото: BAIKALSEA Company

 

BAIKALSEA Company — российский производитель байкальской воды в сегменте премиум. Флагманский бренд компании это глубинная байкальская вода «BAIKAL430». Компания производит бренды воды из артезианских источников: природная вода «Жемчужина Байкала» (BAIKAL PEARL), лечебно-столовая минеральная вода (BAIKAL RESERVE), а также бренд иркутского региона «Минеральная вода Иркутская».


Поделиться: