Золото бренда BAIKAL430. Digital-конкурс TAGLINE AWARDS 2020-2021
Флагманский бренд BAIKALSEA Company – глубинная байкальская вода BAIKAL430 стал победителем Tagline Awards — специализированного digital-конкурса России в номинации «Лучшее Social Media FMCG бренда»
Флагманский бренд BAIKALSEA Company – глубинная байкальская вода BAIKAL430 стал победителем Tagline Awards — специализированного digital-конкурса России в номинации «Лучшее Social Media FMCG бренда».
В конкурсе Tagline Awards рассматривается большинство известных компаний и брендов, в том числе — Google, Яндекс, Сбербанк, Samsung, МТС, «МегаФон», Билайн, Nestlé, S7, PepsiCo, Philips, Ростелеком, Mars, McDonald’s, Adidas, X5 Retail Group, Yota, «М.Видео», Toyota
и многие другие. Награда вручается ежегодно за лучшие – инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов и inhouse-команд. Организатор конкурса Tagline.ru - популярный портал рейтингов и обзоров digital-рынка.
Бренд был отмечен за контент в социальных медиа, публикуемый в 2020 году. В частности в instagram-аккаунте @BAIKAL430 и взял сразу 5 наград. Одно золото, два серебра и две бронзы в номинациях:
• Лучшее Social Media FMCG бренда – Золото
• Лучшая нативная реклама – Серебро
• Лучший текст для Social Media – Серебро
• Лучший видео-проект – Бронза
• Лучшая кампания – креатив, созданный за 2 недели – Бронза
Вовлечение аудитории в Social Media сегодня – сложная и неординарная задача. Мы сумели предложить пользователям контент, захватывающий внимание, соответствующий быстро меняющимся трендам, но сохранивший при этом свой уникальный и неизменный стиль. Стиль, подчеркивающий вечные ценности BAIKAL430: уникальность, любовь, красота, чистота, жизнь и здоровье.
Это было отмечено не только экспертным жюри конкурса, но и аудиторией: все показатели вовлеченности, начиная с числа просмотров и репостов и заканчивая восторженными комментариями – продемонстрировали впечатляющий рост.
Роман Гвоздинский, директор по маркетингу BAIKALSEA Company: «Можно сказать, что мы к премиям и конкурсам в целом относимся нейтрально и не ставим целей побеждать. Наша цель – доносить чистоту великого озера Байкал до каждого жителя нашей страны, кто заботится о себе и своем здоровье. Мы не просто удовлетворяем физиологическую потребность утоления жажды, мы насыщаем потребителя эстетически, на эмоциональном, чувственном уровне. Байкал. Загадочный и неповторимый, великий и прекрасный – неизменная основа бренда BAIKAL430. Но то, что результаты нашей работы отмечают, не может не радовать. «Лучшее Social Media FMCG-бренда» - хорошо звучит».
Поделиться: